Нa aвтoсaлoнe в Шaнxae Polestar прeдстaвилa свoй видах) Polestar 4, нeбoльшoй внeдoрoжник, кoтoрый кoмпaния нaзывaeт SUV Coupé.
Нoвый Polestar 4 стaнeт сaмым быстрым aвтoмoбилeм Polestar, спoсoбным рaзгoняться дo 100 км/ч в 3,8 сeкунды с двигaтeлeм мoщнoстью 400 кВт (544 л.с.) в двуxмoтoрнoй кoнфигурaции. В кoнфигурaции с oдним двигaтeлeм мoдeль тeряeт пoлoвину этoй мoщнoсти (сo врeмeнeм рaзгoнa 7,4), нo пoлучaeтe дoступ к 480 км oт бaтaрeи 102 кВт-ч. Дaльнoсть и ускoрeниe приблизитeльны.
Всe версии имеют максимальную внушительность заряда 200 кВт постоянного тока и 22 кВт переменного тока, обе с которых самые высокие посреди современных электромобилей. Буква скорость зарядки постоянным током позволит петь одну и ту же песню батарею ото 5-80% ради 32 минуты, а 22 кВт переменного тока зарядит колесо от нуля до самого полного заряда следовать пять часов – коль скоро у вас уминать доступ к рабство на 100 А на флэту.
Polestar 4 кончайте иметь риск двунаправленного V2L (т.е. симпатия сможет числиться) (на службе источником питания интересах других потребителей, примерно сказать для на родине), хотя Polestar до сей поры не поделился, с кой скоростью (железный сможет убираться.
Пока почто Polestar создавал приманка автомобили возьми совместных платформах с Volvo, даже если Polestar 4 отходит с этого и построен бери архитектуре SEA через Geely. Следующие автомобили Polestar будут создаваться по собственной архитектуре с использованием скрепленного алюминия, разработанного нате их научно-исследовательском заводе в Великобритании.
Текущий новый Polestar 4 имеет одну интересную принцип с концептом Polestar 5: что один у них несть заднего зеркала. Возмещение этого снедать камера заднего вида.
Polestar говорит, который эта мешок обеспечивает лучшую одно название позади водителя, затем что вместо того, для того чтобы смотреть после маленькое лазейка заднего стекла, мешок может посоветовать широкоугольный наблюдение позади автомобиля. Ячейка передает видео возьми экран, идеже обычно находится плоскость заднего вида.
Наша сестра видели подобные зеркала получи других автомобилях, таких наподобие Chevy Bolt, только обычно их позволяется переключать посредь стандартным зеркалом и резервной камерой, коли так как Polestar 4 вдребезги избегает настройки зеркала.
Polestar вдобавок говорит, что же это нужда заднего зеркала позволяет «новому виду эффекта погружения у задних пассажиров». По причине этому стеклянная гнездо продолжается в будущем, над головами пассажиров держи задних сиденьях, затем что Polestar может структурировать компоненты в дальнейшем в транспортном средстве и отнюдь не перекрывать наблюдение назад про водителя.
А стеклянная верхушка имеет электрохромный модифицирование, то лакомиться ее имеется возможность сделать прозрачной не то — не то непрозрачной. Задние пассажиры будут справляться через мелкий экран, водруженный между передними сиденьями.
По образу и в других автомобилях Polestar, 4 использует встроенную ОС Android Automotive со встроенной функциональностью Google. Сие больше, нежели просто Android Auto, сие полная автомобильная ОС, созданная Google, и колеса имеет функцию обновления согласно воздуху, (то) есть и другие Polestar. Хотя пользователи Apple повально еще могут намыть капусты доступ к Apple CarPlay в автомобиле.
Polestar никак не обнародовал полную информацию о ценах в Северной Америке сейчас, заявив, как они появятся в 2024 году, а колесо будет выпущен после этого того а года. Пускай бы было сказано, яко стартовая плата автомобиля короче примерно 60 тысяч долларов, разве вы хотите выработать предварительный ордер сейчас.
Создатель:
Вычитчик Авто24
Становление – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 планирование за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.