К сoжaлeнию, «жeлeзныx кoнeй» с рeсурсными кoрoбкaми стaнoвится всe мeньшe. Стaрыe Toyota Mark II, Supra и Lexus GS с 4-ступeнчaтым «aвтoмaтoм» A340 пoтиxoньку oтпрaвляются нa пoкoй. Oднaкo eщe мoжнo konveda.in.ua
oтыскaть другиe вaриaнты, нaпримeр, кoрeйскиe. Oбрaтитe первый план на Hyundai Tucson и Kia Sportage с 2-литровыми моторами. С 2009 лета к обоим в пару шла 6-диапазонка серии А6 (A6GF1 али A6MF1). На случай если у нее и возникают проблемы, так только с-за несвоевременной замены масла.
Вездеход Mitsubishi Pajero и сарай L200 вот и все достойны внимания. Им приписан пятиступенчатый минимум Aisin TB−50LS. Его совершенства можно продолжительно перечислять. Так например, это продуманная средство охлаждения, защищающая с перегревов подле буксовании. Принимать и функция подогрева смазки, особенно полезная в холода. А в такой мере называемая проскальзывающая блокировка гидротрансформатора увеличивает тотальный ресурс.
Возле своевременном обслуживании и замене рабочей жидкости помощью 60 000 км преобразователь проработает и 500 000 км. Так есть может выпить до дна чашу двигатель.
Почесали дальше. VW Tiguan жалостлив известен своим «роботом», да на рынке впору найти и «немцев» с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin серии TF60SN. Такого склада начали обращаться с 2003 лета. Он «живет» больше 200 000 км, чисто по нынешним меркам беспр неплохо. Чисто только нужно систематически следить по (по грибы) теплообменником. Его соты забиваются продуктами износа и модуль перегревается.
Под стать, этого «японца» дозволяется обнаружить и у VW Polo Sedan, и у Skoda Octavia. Что другой автомобиля перед сих пор популярны в тачанка и наматывают сотни тысяч километров. Серьезных проблем с ними пропал. Здесь напомним, яко в таком случае терция обслуживания сокращают: смазка в двигателе меняют нате 8000 км, а в «автомате» из-за 40 000 км.
Расскажем и для еще одно учинение азиатского инженерного искусства — «шестиступку» Jatco JF613E. Начиная с 2006 лета его ставили бери такие хиты, подобно ((тому) как) Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и больше престижный Nissan Murano. К слабым местам отнесем будто что гидроблок с соленоидами. Оттого не нужно думать, как кроссовер с несущим кузовом может красоваться внедорожником. Приближенно же безвыгодный надо нелюбезно стартовать со светофоров.