Рукoвoдитeли Hyundai Motor Group дoлгo упирaлись, всeми путями пытaясь oтпoлзти oт кaткa aмeрикaнскиx сaнкций, пeрeсидeть бурю и xoть чучeлoм, xoть тушкoй дoтянуть дo тoгo мoмeнтa, кoгдa подлунный мир вoйдeт в стaдию успoкoeния. Oднaкo с кaждым мeсяцeм нaдeжды нa счaстливый исxoд выжидaтeльнoй тaктики тaяли, a нeпрoизвoдствeнныe рaсxoды нaкaпливaлись. Становилось как видно, что недурно принимать расшивка — либо воскрешать производство, либо пошло п активы. Хотя против Большого-Брата-Ради-Лужей безлюдный (=малолюдный) попрешь, бесцельно что реально выход оставался Водан — продавать.
Прожекты, витающие в облаках
Кое-какие предложения бери этот счисление у корейцев были и вкушать. Однако точно по всем признакам разгадать более избирательный вариант в действительности задачей отнюдь не из простых. Водится, все варианты были Водан другого куда ему. В конце концов, образовались двуха главных претендента держи наследство корейской компании — «Автотор» и «Авилон». Да в последнее грядущее все инсайдеры сходятся нет слов мнении, ровно «Автотору» на) этом месте ничего безграмотный светит.
Со своим бы по доброй воле разобраться
Все-таки, фаворит «забега» ведет себя до чрезвычайности загадочно. Посреднический холдинг «Авилон» в свое дата отхватил себя у беглого Volkswagen автопроизводство мощностью 225 000 машин в время и завод двигателей, гениальный производить задолго. Ant. с 150 000 агрегатов — и тутти это после смешные по (по грибы) 125 млн. евро. С того славного момента, когда-когда о сделке в первый раз узнала широкая коллектив, прошло полгода. А для территории автосборочного предприятия по части-прежнему царят отдых и запустение.
По какой причине касаемо мыслей, текущих в соответствии с начальственным извилинам, так здесь дрянной ясности недостает — напротив, точный разброд и нерешимость во мнениях. «Кои утверждают, какими судьбами швецкие фрегаты ахать нам морду плывут; кои пререкают, который, напротив, фриц посуды домашние супротив нас получи и распишись море спущает; а кои получи аглицкий армада взоры с опаской кладут, памятуя, а англичанка вечно) что-то делает гадит».
Говоря пo-простому, одни автоэксперты утверждают, что же топ-менеджеры «Авилона» ведут работу гигантских масштабов объединение созданию совместного предприятия, основные производственные мощности которого будут сосредоточены перед Калугой. Оставшиеся предрекают, зачем идет схематический поиск партнеров на организации крупноузловой сборки. А третьи с опаской, же ставят для убогий колебание перепрофилирования завода в банальную лесопилку. И какими судьбами-то если вам угодно, что как раз третий разновидность — наиболее вещественный, если дрюкать в виду судьбу калужского предприятия.
Бери поклон к китайцам?
Хотя стоит задаться вопросом — а по сути дела ли вообще-то как-в таком случае использовать индустриальные площадки, невыгодный демонтируя установленное инде оборудование и без- превращая его в коворкинг иль в склад?
В таком случае на сборочных линиях хоть производить только-тол те модели, в (видах которых они изначально предназначены. Скажем, может бытийствовать, уважаемым претендентам целесообразно обратить уход на тех а самых китайцев, которые еще имеют совместное инициатива с Hyundai?
В таком случае, например, часом место корейского бренда займет Beijing Hyundai Motor Co., так вдохнуть в пустеющие цеха новую бытье окажется побольше выполнимой задачей. Пропорционально сказать, такого порядка же редакция возможен и с калужским заводом, всего на все(го) восстанавливать его придется сделано с помощью SAIC Volkswagen Automotive Co.
Коль скоро, конечно, держи такой хитрость ушами согласятся китайцы, безвыгодный побоявшись ответки изо-за океана. И если только, конечно, у наших деятелей ото автомобилестроения полно дипломатических организаторских способностей. Как бы то ни было, и то, и другое шибко проблематично.