Бритaнскaя фирмa Noble oбъявилa o выпускe нoвoй мoдeли. Дo кoнцa 2022 гoдa нa рынoк выйдeт купe M500, кoтoрoe зaмeнит сoбoй дoрoгoй и рeдкий M600 и прeдлoжит пoкупaтeлям «чуть мeнee экстрeмaльный» oпыт вoждeния. Тaк кaк Noble вeдeт рaзрaбoтки силами команды целом) из восьми человек, так двухдверка максимально унифицирована с предшественником. Во всяком случае это не касается двигателя: в (обмен битурбомотора Yamaha Judd V8 4.4 получи M500 будет стоять твин-турбо V6 3.5 производства Ford, так есть новинка ознаменует а ещё и возврат к американским агрегатам. Ровно по предварительной информации, руководство Noble планирует побеждать цену суперкара в районе 150 тысяч фунтов стерлингов, точно соответствует ($205 800).
Последний экземпляр Noble M600 собрали пока еще четыре года назад, вдобавок общий тираж с момента запуска модели в 2010-м маловыгодный превысил двух десятков экземпляров (по части данным Exclusive Car Registry). Сверху непопулярности сказались высокая для того сегмента мощность (659 сил и 813 Нм) и валюта в 200 тысяч фунтов стерлингов ($274 400). За исключением того, суперкар был требователен к водителю (получи M600 нет АБС, а мегафон тормозов работает на минимальном уровне) — и этой пуристской концепции придерживается прозелит M500.
Полноразмерный макет суперкара Noble показала до сего времени в 2018-м, на Фестивале скорости в Гудвуде, хотя лишь сейчас построен важнейший ходовой прототип. Шасси со стальным трубчатым каркасом на этом месте на 70 процентов унифицировано с M600. Шарнир на двойных поперечных рычагах впереди и сзади включает стойки-койловеры и пассивные амортизаторы. В оснащении в помине (заводе) нет ни АБС, ни подушек безопасности, и ажно усилитель руля «по старинке» гидромеханический.
Кузовные панели M500 сделаны с более дешевого стеклопластика — углеволокно предложат (как) будто опцию. Снизить цену тоже поможет замена двигателя: битурбомотор Yamaha Judd V8 4.4 уступит окраина твин-турбо V6 3.5 Ecoboost. Сей поры агрегат настроен на отдачу в 510 сил, да у серийного суперкара будет в среднем 550. Коробка передач — безальтернативная шестиступенчатая «механика» Graziano. Точно по расчетам масса товарных машин уложится в 1250 килограммов, а получается, M500 должен обладать незаурядной динамикой (у M600 разбег до ста занимает 3,5 секунды).
Таких машин Noble рассчитывает стравлять по 50 в год. Первые клиентские экземпляры соберут ранее к концу 2022-го. Есть расчёт (смысл) что-л. делать они будут около 150 тысяч фунтов стерлингов, почто соответствует 205 800 долларов.