Кoмпaния Michelin и кoнцeрн General Motors рaзрaбaтывaют бeзвoздушныe шины угоду кому) элeктрoмoбилeй слeдующиx пoкoлeний. Пeрвым пoдoбныe шины дoлжeн пoлучить нoвый Chevrolet Bolt.
Oб этoм зaявил Aлeксис Гaрсeн, прeзидeнт Michelin North America. В интeрвью CNN Business oн скaзaл, чтo «следующее гаметофит Chevrolet Bolt может почерпнуть безвоздушные шины Michelin». Около этом он отметил, аюшки? премьера планируется в ближайшие три-отлично лет.
Michelin разрабатывает безвоздушные шины (Non-Pneumatic Tire, сокр. NPT) с 2005 годы и даже выпускает их для того вездеходов, а также строительной техники подо линейкой Tweel. В отличие с традиционных пневматических шин, им невыгодный страшны проколы. Инда если порвётся обод неужто несколько спиц, конструкция невыгодный сложится, а сможет проехать тысячи километров перед ближайшего пункта сервиса. Такие тачка передают меньше вибраций, симультанно сохраняя высокую жесткость боковины, необходимую в (видах устойчивости при маневрировании и выдерживания боковых ударов.
К минусу NPT-шин относится их недоступность. К примеру, стоимость одного автомобиль Michelin X Tweel UTV может побеждать 600 долларов, в зависимости через размера. Однако следует в свой черед учитывать, что речь о шине и диске в сборе, потому по отдельности «мишленовские» Tweel`ы приставки не- продаются.
Michelin X Tweel UTV
Michelin UPTIS
Линеечка безвоздушных шин Michelin ради легковых автомобилей называется UPTIS, а расшифровывается как Unique Puncture-proof Tire System (уникальная устойчивая к проколам строй шины). Концептуально они похожи бери Tweel, но отличаются дельно и по составу. Если в Tweel центральные ребра сделаны их полиуретана, ведь у UPTIS — из резины, армированной стекловолокном с добавлением смол.
До этих пор шины UPTIS испытали получи первом поколении электрического хэтчбека Chevrolet Bolt, а как и на MINI Cooper SE. Скажем что не исключено, в чем дело? в дальнейшем безвоздушные шины годится. Ant. нельзя будет увидеть не токмо на продукции брендов GM, так и моделях других производителей.