Крoссoвeр Ford Mustang Mach-E, кoтoрый дo сиx пoр выпускaлся исключитeльнo в Мeксикe, тeпeрь прoписaлся eщe и в Китae: нa этoй нeдeлe элeктрoмoбили нaчaли сxoдить с кoнвeйeрa сoвмeстнoгo прeдприятия Changan Ford в Чунцинe. Первые клиентура. Ant. продавцы в Поднебесной получат машины местной сборки до самого конца текущего года.
Незамедлительно в Китае принимаются заказы возьми заднеприводные Mustang Mach-E со стандартной и увеличенной батареями (вот втором случае можно подобрать отделку Premium), а также получай полноприводный Mach-E GT First Edition, двухмоторная силовая инструкция которого развивает 488 л.с. и 860 Нм – точно у Mach-E GT Performance Edition для того рынка США. Этого амба, чтобы разогнаться до 100 км/ч следовать 3,65 секунды. Запас побежка самой дальнобойной версии – с единственным электромотором и старшим блоком аккумуляторов – в области принятой в КНР методике испытаний оценили в 619 километров.
Оснащением китайские «электромустанги» никак не уступают американским. Так, сейчас в базовой комплектации присутствует дейтаграмма ассистентов вождения, обеспечивающих второстепенный уровень автономности (L2). Тем, кто такой подпишет договор до конца годы, обещают расширенную гарантию возьми автомобиль и батарею, помощь для дорогах и другие бонусы.
На него спрос Mustang Mach-E в Китае будут по вине отдельную сеть салонов, специализирующуюся вот то-то и оно на электромобилях. Для азбука Ford планирует открыть 25 точек в крупных городах страны. Спустя пять лет их хорошего понемножку уже больше сотни.
В конце прошлого месяца прошел весть, что Ford собирается малость улучшить электрокроссовер. В частности, потребляемую кабелеемкость базовой батареи увеличат с 68 давно 70 киловатт-часов, а старшей – с 88 до самого 91 киловатт-часа.
Вот и все советуем вам посмотреть общий тест-драйв Ford Mustang Mach-E через команды InfoCar.ua: