Aвстрaлийский кoмитeт ANCAP oцeнил урoвeнь бeзoпaснoсти крoссoвeрa Mitsubishi Outlander чeтвёртoгo пoкoлeния: aвтoмoбиль пoлучил мaксимaльныe 5 звёзд итoгoвoгo рeйтингa, зaщитa дeтeй — oбрaзцoвaя, нo к зaщитe взрoслыx eсть нeскoлькo зaмeчaний.
Мирoвaя прeмьeрa Mitsubishi Outlander чeтвёртoгo пoкoлeния прoшлa в фeврaлe прoшлoгo гoдa, в oктябрe дeбютирoвaлa eгo plug-in гибриднaя мoдификaция PHEV и в тoм но месяце кроссовер вышел в рынки Новой Зеландии и Австралии, по прошествии чего попал на испытания ANCAP. Австралийская проект испытаний, напомним, повторяет программу Euro NCAP в последней, известно усложнённой редакции 2020 возраст, с которой далеко не весь век автомобильные новинки справляются нехило.
Новый Outlander в целом заслуживает похвалы ради высокий уровень безопасности, однако в протоколе есть несколько неприятных моментов, о которых, полагаем, полноте полезно знать будущим владельцам. Скажем, фронтальный удар, имитирующий старт на встречную полосу, выявил соседний оранжевый уровень нагрузок в районе коленей и бёдер манекена-водителя, означающий высокую шанс получения сильных ушибов и переломов. Присутствие фронтальном ударе о стену близкий оранжевый уровень нагрузок зафиксирован держи голове и туловище манекена-пассажира пятого перцентиля (увеличение — 150 см, масса — 50 кг), сидевшего сверху заднем сиденье. Защита через хлыстовых травм на передних сиденьях, которая, напомним, оценивается с через отдельного краш-теста, — бери «троечку», оранжевый уровень.
Outlander к австралийского рынка в базе имеет общий комплект подушек безопасности, в часть числе центральную, установленную посередь передними сиденьями и предотвращающую водителя и переднего пассажира через ударов друг о друга. ANCAP признал геометрию этой подушки несоответствующей его требованиям изо-за недостаточной площади покрытия, в узы с чем начислил японскому кроссоверу штрафной (удар бал за потенциальное столкновение манекенов при боковых краш-тестах. Тем безграмотный менее, на наш отсчёта), лучше такая центральная чека, чем никакой. Конструкция кузова возле боковых ударах (о деформируемый черта и о столб) отработала образцово, замечаний да и только.
Упомянем также, что 1,75 штрафных балла новейший Outlander получил за чересчур высокую массу (от 1645 кг в снаряженном состоянии), которая создаёт дополнительную угрозу про других участников ДТП.
Сень детей в Аутлендере признана ахти высокой, одной из лучших в истории ANCAP (92%). Опушка передка кроссовера достаточно податливая и смягчает удары подле наезде на пешеходов, хотя таких наездов в Австралии, ходу всего, не будет, так как Outlander для местного рынка великодушно оснащён системами активной безопасности, в фолиант числе AEB (система автоматического аварийного торможения) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. В опциях значится едва автоторможение при езде задним ходом возле обнаружении помех, в связи с нежели соответствующие тесты Outlander пропустил. Да даже без этих упражнений бонитирование за ездовую электронику оказалась высокой — 83%, ни в одном тесте Outlander с препятствием никак не столкнулся. Особенно отметим призвание Аутлендера распознавать помехи в поворотах — сложная в (видах многих моделей задача, Toyota Land Cruiser 300, хоть (бы), справился с ней хуже.