GAC Aion LX Plus
/ Autoevolution
Сaмым «дaльнoбoйным» бaтaрeйным элeктрoкaрoм нa сeгoдняшний дeнь считaeтся элeктричeский сeдaн Lucid Air, oфициaльный пoкaзaтeль кoтoрoгo пo измeрeниям EPA сoстaвляeт 834 килoмeтрa.
Зaмeры прoбeгa нa oднoм зaрядe в (видах GAC Aion LX Plus производились за методике NEDC, которая имеет кое-какие разногласия с наиболее строгой EPA, а благодаря аккумуляторной батарее для 144,4 кВт*ч, электрический кроссовер GAC признаться сказать способен превзойти достижение Lucid Air.
Про сравнения: Tesla Model 3 до имела аккумулятор на 75 кВт*ч, а тяговая армада Lucid Air имеет емкость 112,5 кВт*ч, словно делает аккумулятор GAC Aion LX Plus нате 28% больше, чем у электрического седана.
Цифры пробега по измерениям NEDC и EPA тяжело сравнить, поэтому нельзя с уверенностью (вы)молвить, что новый кроссовер GAC надо признаться дальнобожнее Lucid Air. Однако измерения EPA считаются сильнее близкими к фактическим показателям, нежели циклы NEDC или WLTP.
Иными словами, невыгодный исключено, что 1008-километровый арсенал хода по методике NEDC с целью GAC Aion LX Plus окажется не так 834 км, которые Air предлагает в рамках тестов EPA. К слову, угоду кому) водородного электромобиля Toyota Mirai второго поколения расстояние более 1000 км – насквозь реальное дело.
Обеспечение электромобиля большим аккумулятором угоду кому) увеличения запаса хода – неразумная поведение. Но это именно ведь, что сделал китайский виновник Aion LX Plus. Версия Plus получи и распишись 5 см длиннее обычного Aion LX (4,84 метра общей длины), ровно позволило разместить больший источник. Но больший объем равным образом означает и больший вес, благодаря чего вместо блока массой 2180 килограммов у стандартной модели трансформация Plus имеет батарею весом 2720 кг. Дополнительные 540 кг народ вполне могут нивелировать прибавку в объеме батарей.
Фотоснимок: GAC Aion LX Plus / Autoevolution