Япoнский Nissan Leaf с мoмeнтa свoeгo дeбютa в 2010 гoду стaл сaмым мaссoвым сeрийным aвтoмoбилeм нa элeктрoтягe. Нo мaстeрa тюнингoвo aтeльe ESB с япoнскoй Осаки решили протянуть модернизацию бестселлера и превратили его в новомодный кроссовер.
Об интересном проекте рассказал портал Carscoops. Блюдо, что бросается в глаза около виде этого автомобиля – большой клиренс. За счет комплекта новых пружин и амортизаторов машину подняли надо землей на 30 мм и в (настоящее дорожный просвет достигает 190 мм.
Видео дня
В дополнение того, машину снабдили соответствующей «зубастой» резиной General Grabber АТ, установленной нате 17-дюймовых шинах. Они, без сомнения, сократят пробег за ностро высокого сопротивления качению, так зато позволят более гладко чувствовать себя на распутица.
Для создания яркого образа в стиле SUV, мастера с ESB установили новые бампера, добавили тускловато-черные накладки по периметру кузова и бери крыльях, а площадку под номерным наслышан окрасили в черный цвет. В дополнение того, на крыше установили экспедиционный зад для дополнительного багажа неужели специального оборудования с дополнительной светодиодной панелью, которая улучшит фикция в темное время суток.
Весь век изменения касаются исключительно внешности механизм, а его техническая составляющая осталась неизменной. Четырехколесный) друг приводится в движение 109-сильным электромотором, а кормление для него обеспечивает литий-ионная подразделение на 30 кВтч.
«Внедорожник» является демонстрационной моделью, призванной обнаружить возможности компании ESB для модернизации модели Leaf. Однако элементы можно приобрести до отдельности.