Eщe в 2016 гoду мaркa DS Automobiles прeдстaвилa нa aвтoсaлoнe в Жeнeвe кoнцeптуaльнoe элeктричeскoe купe DS E-Tense с эффeктным дизaйнoм. В сeрию этoт aвтoмoбиль тaк и нe пoшeл, oднaкo погодя шeсть лeт eму пoдaрили втoрую житьё в видe батарейного суперкара с 815-сильной установкой. Новинка сохранила прожитое имя (но обзавелась приставкой Performance), углепластиковый монокок и есть такие кузовные панели, при этом регистрация передней части и кормы было пересмотрено и осовременено. Умение же полностью новая и позаимствована у болида Формулы Е сезона 2023 лета.
DS взяла за основу E-Tense шестилетней давности: в основе автомобиля лежит углепластиковый монокок, а (по новый суперкар можно отличить ото концепта 2016 года вдоль голографическому дисплею вместо радиаторной решетки, дневным ходовым огням с 800 светодиодами и камерам в месте фар. Интерьер новинки того) (времени не показали, но затем сохранилась акустическая система Focal Utopia, которая обзавелась двумя динамиками Scala Utopia Evo, и кожаная обивка кресел.
DS E-Tense Performance в двойка раза мощнее прототипа 2016 возраст, который комплектовался одним 402-сильным электромотором. В скольжение электрокар приводит двухмоторная постановка, которая с 2023 года возлюбленная будет устанавливаться на болиды заводской команды команды DS в Формуле Е. Электродвигатель для передней оси выдает 340 лошадиных сил, а получи задней — 475 лошадиных сил. Заявленное час(ы) разгона до 100 километров в момент — около двух секунд, а максимальная поспешность не приводится.
На значительный запас хода можно неважный (=маловажный) рассчитывать, так как дежа батареи составляет всего 25 киловатт-часов. Политзаключенный в углерод-алюминиевый корпус накопитель разработан фирмой Saft («дочка» TotalEnergies), размещен по (по грибы) креслами и оснащен иммерсионной системой охлаждения, ведь есть его ячейки погружены в непроводящую водянистость.
В DS Automobiles намерены приступить к тестам ходового прототипа впредь до конца февраля. В будущем DS E-Tense Performance довольно использоваться для обкатки новых технологий и решений, которые п реализуют на серийных электромобилях французской марки. По какой причине же касается самого суперкара, в таком случае он на конвейер приставки не- встанет.