Исслeдoвaтeльский альма-матер Honda в СШA рaзрaбaтывaeт систeму кoнтрoля сoстoяния дoрoжнoй рaзмeтки. Oнa будeт сoбирaть инфoрмaцию o прoблeмax и oтпрaвлять упoлнoмoчeнным гoсудaрствeнным oргaнaм.
Новая концепция использует встроенную навигацию, а в свою очередь штатные датчики и камеры автомобилей во (избежание контроля дорожной разметки и классификации её по мнению четырем цветовым кодам: желто-зеленый, желтый, серый и красный. Зеленая и желтая классификации сообразно указывают на идеальные alias хорошие условия. Серым цветом отмечаются участки, в отдельных случаях полосы движения отсутствуют, и красным, буде разметку полосы движения надо обновить.
Собранная информация о состоянии дороги, в том числе и координаты, а также соответствующие изображения и видеозаписи, фиксируется автомобилем, анонимизируется и спустя некоторое время передается на защищенную платформу для того анализа. Дорожные операторы могут намыть доступ к этой платформе, (для того определить местоположение, тип и нешуточность проблемы.
Honda ожидает, чисто эта разработка поможет операторам дорог проверять качество разметки более систематично, эффективно и экономично. В дальнейшем функциональность системы может (пре)бывать расширена, и она сможет назначать другие проблемы дорожной инфраструктуры.
Пилотная расписание стартует в 2022 году в американском штате Огайо, идеже Honda сотрудничает с местным Департаментом транспорта.
Возле этом у новой системы принимать и дополнительное предназначение. По мнению разработчиков, автомобили могут перебрасываться актуальной информацией о состоянии дорог никак не только с властями, но и с другими машинами. В таком случае подключенные к единой системе «Хонды» и «Акуры» с комплексом безопасности Advanced Driver Assistance System (ADAS) смогут авансом предупреждать водителей об актуальных проблемах в дороге впереди по курсу.
Первопричина: Honda