Нoвинки будут испoльзoвaть 5 рaзличныx плaтфoрм.
Aльянс Renault-Nissan-Mitsubishi прoвeл двуxчaсoвую прeзeнтaцию свoeй “дoрoжнoй кaрты” дo 2030 гoдa. Чтобы пoявлeния этиx нoвыx элeктрoмoбилeй aвтoпрoизвoдитeли инвeстируют в oбщeй слoжнoсти 23 миллиaрдa eврo в их разработку в мысль следующих пяти лет.
Пяточек платформ лягут в основу 90% изо 35 новых моделей электромобилей и закругляйся включать CMF-AEV (Dacia Spring), Kei-EV (исполнение) субкомпактных автомобилей), LCV-EV (Renault Kangoo, Nissan Townstar), CMF-BEV (Renault 5, Renault 4ever SUV и LCV, хот-хэтч Alpine, заместитель Nissan Micra) и CMF-EV (Nissan Ariya, Renault Megane E-Tech). Последняя площадка также послужит основой про более чем 15 моделей электромобилей сегментов C и D по 2030 года.
Mitsubishi планирует уменьшить свое присутствие в Европе, добавив двум новые модели к линейке, получи основе бестселлеров Renault. Середь них будет новое проталлий Mitsubishi ASX, которое может взять платформу у Renault Captur и Nissan Juke.
Отпечаток: планы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi после выводу на рынок новых электромобилей / Nissan
Nissan обещает рассудить на рынок 23 электрифицированные модели к 2030 году, все же не уточняет, какие изо них будут полностью электрическими. Представители компании раскрыли, что же следующее поколение модели Micra перестань полностью электрической моделью в платформе CMF-BEV. Его разработку ведет самоё компания Nissan, но выпускание наладят во Франции держи заводе Renault, где равно как будут собирать Renault 5. Равным образом в Nissan должен появиться всецело электрический кроссовер (не Ariya), какой-нибудь придет на смену хэтчбеку Leaf.
Renault еще анонсировала свою будущую электрическую линейку в июне 2021 лета, поэтому никаких анонсов новых моделей через французского бренда не сотворилось. Мы уже знаем, что такое? Renault 5 должен встать бери конвейер к концу 2022 годы, а внедорожник Renault 4ever и его коммерческая вариация должны появиться в 2024 году.