Пeрexoд нa элeктричeскиe трaнспoртныe срeдствa идeт быстрo, нo всe жe бoльшинствo aвтoвлaдeльцeв eщe зaтрудняются приoбрeсти элeктрoмoбиль вмeстo трaдициoннoгo с ДВС. Чaстичнo этo мoжнo oбъяснить рeaльными прeпятствиями, связaнными с инфрaструктурoй, стoимoстью и т.п. Нo бoльшe людeй прoстo oпaсaeтся нeкoтoрыx мифoв, связaнныx с элeктрoмoбилями.
Вoт сaмыe бoльшиe мифы oб элeктрoмoбиляx, рaзвeнчaнныe экспeртaми:
Сказка 1. Всe элeктрoмoбили дoрoгиe.
Персонал считaют, чтo всe элeктрoмoбили дoрoгиe. К примeру, GMC Hummer EV 2024 гoдa мoжeт стoить нe мeнee 80 000 дoллaрoв.
Дeйствитeльнo, срeдняя цeнa, уплaчeннaя зa нoвый элeктрoмoбиль в СШA, в aпрeлe дoстиглa 55089 дoллaрoв СШA. Этo вышe срeднeй цeны нoвoгo трaнспoртнoгo срeдствa с бeнзинoвым двигaтeлeм в 48 275 дoллaрoв СШA. Бoльшинствo пoтрeбитeлeй в СШA отметили, как будто не хотят истрачивать на него боле 50 000 долларов. Опять же правда, что такое? аккумуляторы про электромобилей – без меры дорогие компоненты. Не принимая во внимание того, (абсолютная вышедших возьми рынок электромобилей были изо премиум-сегмента.
Однако важно отчеркнуть, что средняя банко электромобилей в апреле упала бери 10096 долларов США вдоль сравнению с годом перед. Автопроизводители и некоторые заинтересованные стороны отрасли якобы, что они пытаются прибавить стоимость аккумуляторов исполнение) электромобилей, как принесет убывание цены.
Подержанные электромобили и набирают распространенность. В апреле не очень подержанный электромобиль в США стоил эдак 38 000 долларов.
Басня 2. Ми нужна конец в 650 км
Многие потребители считают, что-нибудь для того, для того чтобы выбрать электромобиль, симпатия должен заключать запас аллюр в 650 км возможно ли более.
Однако среднестатистическому водителю с привычками ездить получай работу и лишь только порой – в побольше длинные поездки, весь подойдет накопитель с запасом аллюр 500 км, прошел слух эксперты отрасли.
Теперь на рынке целый ряд автомобилей, которые предлагают провизия хода ото 350 поперед 650 км быть оптимальных условиях вождения. Трескать (за (в) обе щеки) также электромобили высшего класса, предлагающие вдобавок больший провизия хода. Все же чем с хвостиком запас аллюр, тем желаннее будет электромобиль.
Многие факторы влияют для то, какой-либо диапазон может понадобиться водителю электромобиля, хотя сначала им нужно обговорить доступ к домашней зарядке. Коль (скоро) у них подчищать гараж и розеточка, они должно быть смогут жужжать аккумулятор возьми ночь, в старину чем проэксплуатировать свой электромобиль денно. Если они живут в многоквартирном доме alias не имеют доступа к домашней зарядке, им придется надеяться на общедоступную зарядку.
Домысел 3. Однако электромобили заряжаются неспешно
Водители, малограмотный знакомые с зарядкой электромобилей, могут задуматьс, что заряжание происходит неторопливо. Это чего греха таить, что минувшее, необходимое пользу кого зарядки электромобиля, всякая всячина, вероятно, сие займет более всего времени, нежели заправка автомобиля с бензиновым двигателем. Хотя это без- значит, точно зарядка должна продолжаться очень бесконечно.
Самая быстрая зарядная трест постоянным током может требовать времени от 20 минут впредь до часа – сие лучший модификация, если ваша милость в пути возможно ли торопитесь. Основа основ – иметь теледоступ к быстрой зарядке.
Легенда 4. Электромобили серьёзно купить
Tesla была первым фаворитом с точки зрения прямых продаж собственных электромобилей потребителям. Кое-кто стартапы, по образу Rivian и Lucid, да используют эту моделирующее устройство и открывают розничные магазины, хотя не дилерские центры, идеже клиенты могут понимать их электрические провизия.
Даже часть из старых автопроизводителей рассматривают право перевода своего бизнеса числом заказу и покупке электромобилей онлайн.
Клиенты должны запечатлиться в (память, что лопать новый в желательном направлении покупать тряпки онлайн. Бронировка и предварительный запрет особенно распространены в мире электроники.
Выдумка 5. Электромобили медленные
Сверху рынке поглощать разнообразные электромобили, выпускаемые с конвейеров автопроизводителей, а технологии совершенствуются. Сие значит, отчего они лишних слов) ездят и спасибо управляются.
Кое-какие электромобили аллегро разгоняются. Genesis GV60 Performance разгоняется вплоть до 100 км в минута всего вслед за 3,7 секунды. GMC Hummer EV – ради 3,5 секунды. Самый быстроногий Tesla Model S может исполнять это следовать 2,3 секунды.
Вымысел 6. Электромобили далеко ему до для окружающей среды, нежели автомобили с ДВС
Многие считают, какими судьбами создавать электромобили и их прокормление так но плохо тож хуже, нежели ездить получи и распишись автомобилях, работающих возьми бензине.
Учитывая авторитет электромобилей для окружающую среду числом сравнению с транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания, существенно учитывать многие факторы, особенно добычу сырья, необходимого чтобы аккумуляторов электромобилей, и класс электроэнергии, используемой во (избежание питания сих автомобилей, от случая к случаю они выезжают в дорогу.
Однако самое стержень: электромобили мало-: неграмотный производят выхлопных газов. И ажно учитывая выбросы с производства электроэнергии с использованием угля неужели природного газа, электромобили в целом вызывают больше выбросов парниковых газов, нежели транспортные имущество, работающие получай ископаемом топливе. Выключая того, в будущем работают по-над использованием возобновляемых источников энергии к питания сих автомобилей. Наши электросети издали не получи 100% возобновляемы, да их нужно склифосовский обновить.
Переходим к производству и материалам. Вслед за весь стаж службы электромобиля общие выбросы с производства, зарядки и управления электромобилем внизу, чем тетка, которые связаны с другими транспортными средствами.
Электромобили побольше эффективны в целом, и дорого нужно догнать прогресса в части уравнения, касающейся добычи полезных ископаемых, деятельность также продолжаются. В конце концов, электромобили имеют хлеще потенциала, затем) чтоб(ы) стать до этого времени чище, нежели автомобили, работающие получи и распишись нефтепродуктах.
Анекдот 7. Правильного электромобиля в целях меня вновь нет получай рынке
Сие могло являться правдой чуть-чуть лет отступать, когда вашими вариантами были единственно Tesla, Nissan Leaf разве Chevrolet Bolt. Хотя сейчас десятки электромобилей выходят получай рынок. Имеются роскошные седаны, такие ни дать ни взять Lucid Air возможно ли Mercedes EQ. Имеются пикапы Ford F-150 Lightning тож Rivian R1T. Упихивать кроссоверы и внедорожники, скажем так BMW iX, Cadillac Lyriq и Hyundai Ioniq 5.
Непохожие бренды предлагают неравные предложения. Аж если вам еще неважный (=маловажный) видите электромобиля на своих нужд, проверьте, ась? предлагают автопроизводители – может статься, они найдут не иначе ваш тип.
Миф 8. Ремонтирование и обслуживание электромобилей короче заботой
Уведомление о ремонте и техническом обслуживании электромобилей, в качестве кого правило, ради многих была непонятна. По сих пор многие неважный (=маловажный) совсем уверены, подобно ((тому) как) поддерживать и обгуливать электромобиль.
Изрядно знать, в чем дело? между обслуживанием бензинового автомобиля и электрического лупить как сходства, в такой мере и отличия. И тот и другой нуждаются в шинах, замене стеклоочистителей и жидкости интересах стеклоочистителей. Час(ы) от времени может понадобиться подвеска, коммутация колодок другими словами кузовные детали.
Традиционные транспортные ресурсы требуют регулярного технического обслуживания, в частности замены масла, ась? не требуют электромобили. Электромобили имеют массивные батареи и двигатели, вышел двигателя неужели свечей зажигания и, (то) есть правило, не так движущихся частей.
Же потенциальные клиентура. Ant. продавцы электромобилей должны вкушать, что наладка электромобилей может толкать(ся) сложнее, продолжаться дольше и вставать в копеечку дороже ремонта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Сие часть того, благодаря тому традиционные автопроизводители предпочитают стартапы электромобилей: они поуже имеют общенациональную мотня дилеров, готовых обстирывать транспортные состояние.
Автор:
Первейший редактор Мотор24
Образованность – Киевский общественный университет им. Актау, Западноукраинский общенациональный университет. Шоферский стаж с 1992 лета, в журналистике с 1998 лета. Протестировал побольше тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.