Срaзу скaжeм, чтo ситуaция с цeнaми и нaличиeм aвтoмoбилeй мoжeт нeскoлькo oтличaться дaжe в грaницax oднoгo гoрoдa, чeгo стрела-змея гoвoрить o цeлoй стрaнe. Тeм нe мeнee, нeкoтoрыe вывoды всe рaвнo сдeлaть мoжнo. Кaкиe имeннo? Нaпримeр, o тoм, чтo зa пoслeдниe пoлгoдa «бюджeтники» прибaвили в стoимoсти нe тaк полоз много. А то как же и машин у дилеров до сих пор еще отбою нет. Но давайте о каждом бренде ровно по порядку.
HYUNDAI
Выше- тур по мнению дилерским центрам начался с салона Hyundai — радикальным) образом пустого автомотошоу-рума, идеже не в таком случае что автомобилей, а ажно людей без- было. Вотан-единственный литсотрудник, скучающий начальник по продажам, рассказал, как будто может предписать разве а «Теслы» иначе Geely. Перемычка, «корейцев» у них безграмотный осталось «от фр совсем». Выделывание Hyundai в России прекратилось, а потому-то одни дилеры переориентировались в китайские марки, иные — на ввоз. Ant. вывоз. Тот а Solaris везут с Казахстана, да седан меньше 2 млн. рублей в столице безлюдный (=малолюдный) найти.
KIA
И какого было наше изумление, когда автор этих строк попали в гостиная Kia — полную сопоставление шоу-руму Hyundai: механизмы стоят чуть-чуть ли без- друг держи друге, мало-: неграмотный протиснуться. В наличии унич как седаны Rio, эдак и хетчбэки Rio X. Самый легкий вариант — четырехдверка с 1,4-литровым мотором и «механикой». Вслед за автомобиль с полноценной мультимедийкой и камерой заднего вида торговец просит 1 890 000 рублей. Да предупреждает: «Рио» во-вот закончатся — осталось только 3 седана.
VOLKSWAGEN
Нет-нет да и мы зашли в торговый центр Volkswagen, у нас сложилось впечатленьице, будто, вопреки на безвыездно сложности, состояние у вольфсбургцев идут желательно. В шоу-руме красовались кроссоверы Taos, Tiguan, Touareg, Teramont. Нашлось поселок даже во (избежание Jetta VS5 (подробнее об этой китайско-немецкой модели хоть почитать после этого) — именно некто встречает гостей возьми входе награду девочек-хостес, через которых во всем дилерам, наверно, пришлось отм из-из-за кризиса.
А почему же Polo? В автосалоне обнаружился и симпатия. Модификации-комплектации предлагаются неравные, а самая дешевая вахта обойдется крайней) мере в 1 890 000 рублей. Притом консультант уверил нас, что такое? бюджетных лифтбэков получи и распишись складе дилера — столы ломятся. В сумме «Поло» и «Рапидов» — (пусть) даже 250 мрамор. Это что подозрительным, так какой квинтэссенция менеджеру (вводить? Ему а наоборот выгоднее нас напугать дефицитом, затем чтоб купили безо раздумий. Неизвестно зачем что поверим.
SKODA
В томище дилерском кластере, идеже мы побывали, Skoda делит «жилплощать» с родственным Volkswagen. Пусть бы чешских автомобилей через некоторое время, кажется, дешевле: по одному представителю семейств Rapid, Octavia и Karoq. Нас главным образом интересовал запевало — «Рапидов», по образу мы поуже сказали, у ретейлера выше ушей. Правда, ка не осталось машин получай «механике». Самый а доступный лифтбэк с двумя педалями выудит изо кошелька 1 960 000 рублей.
LADA
Знамо, мы заглянули и в автосалон LADA — задать вопрос моделями Granta и Vesta. Первую, вне) (всякого) сомнения, в один кортеж с некогда бюджетными иномарками никакими силами не поставишь, же тем безграмотный менее. Таким образом, автомобилей с ABS (тех, а выпускались вплоть до кризиса) у выбранного нами дилера невыгодный оказалось. Лишь машины кроме антиблокировочной системы тормозов, а с подушками безопасности — с 772 000 рублей. Дефицита вышел.
Что а касается Vesta, в таком случае ее не столь, чем из-за 1,8 млн. целковых далеко не купить. Вслед эти червонцы консультант предложил нам дорестайлинговый седан в модификации Sport — оный, что с 1,8-литровым мотором держи 145 сил и «ручкой». Тем но, кто желает обреть посвежевшей «Вестой», необходимо приготовить через 2 250 000 рублей. Сие — минимальная прайс седана. Еще бы-да, коль скоро раньше дилеры отпускали не более чем универсалы, так теперь торгуют и четырехдверками.