Genesis Electrified GV70
/ Genesis
Oн aбсoлютнo нe oтличaeтся oт вeрсий с ДВС, нo вмeстo рeшeтки рaдиaтoрa у нeгo глуxaя пaнeль.
Genesis Electrified GV70 дeбютирoвaл нa aвтoсaлoнe в Гуaнчжoу. Элeктричeский крoссoвeр пoлучил зaпaс xoдa в 400 километров (хотя (бы) 500 км по китайскому стандарту CLTC), специальные режимы угоду кому) динамичного ускорения и движения нате бездорожье, а также возможность отзываться энергию со своего аккумулятора в бытовую вентерь.
Электрический GV70 получил двухмоторную силовую установку с двигателем в каждой оси, которая имеет отдачу в 490 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Возлюбленная позволяет кроссоверу ускоряться с до 100 км/ч вслед 5,1 секунды, а в режиме Boost Mode – вслед 4,5 секунды. Он опять же может работать только получи и распишись одном моторе, экономя энергию.
Амбараотстойник батареи не названа, хотя известно, что она работает около напряжением 800 вольт и поддерживает зарядку мощностью предварительно 350 киловатт, позволяя воспроизвести энергию с 10 до 80% вслед 18 минут. На одном заряде Genesis Electrified GV70 может миновать около 400 км, после замерам самого автопроизводителя. В свой черед Genesis Electrified GV70 получил технологию V2L( Vehicle to Load), которая позволяет подавать внешние потребители мощностью поперед 3,6 кВт.
Дополнительно Electrified GV70 может расхвастаться специальным профилем движения получай бездорожье e-Terrain Mode, режимом движения в одну акселератор, системой активного подавления шума ANC-R и “умной” подвеской Pre-view ECS, которая следит по (по грибы) дорогой впереди с помощью камеры и под лад настраивает подвеску.
Genesis Electrified GV70 хорошего понемножку глобальной моделью, а выпускать ее будут для заводе Hyundai Motor Group в штате Алабама, в США. Бери рынке новинка должна завестись в следующем году. Цены получай автомобиль пока не объявлены.
Снимок: Genesis Electrified GV70 / Genesis