Купить хорошую машину очень тяжело. Ведь нельзя знать об особенностях всех агрегатов и узлов каждой марки и модели. Только спустя некоторое время эксплуатации вылезают те или иные преимущества и недостатки машины. В результате у владельцев и появляется опыт, который не нужен, если автоподбор Днепр занимается выбором Вашего авто. Так, на основании опыта многих владельцев, аналитиками был определен список машин, о покупке которых можно пожалеть.
- Volkswagen Passat B7. В данном случае ключевым будет мотор. Так, лучше не покупать экземпляры с мотором 1,4 турбо. Его надёжность и долговечность оставляют желать лучшего. Так, уже при пробеге в 40 тысяч километров из строя может выйти поршневая группа. Двигатель может проехать без капитального ремонта не более 150 тысяч километров. Данный показатель для иномарки очень маленький.
- Land Rover Discovery 3. Здесь также на все влияет качество мотора. В частности, очень плохими являются дизельные двигатели. Это из-за того, что их мощности просто не хватает для такого тяжёлого автомобиля. Мотор всегда работает на пике мощности и начинает быстро сыпаться. Помимо этого, проблемы возникнут в работе электроники, так как ее очень много. Некачественной является пневмоподвеска и топливная система. Последняя выходит из строя в основном из-за того, что топливо на российских АЗС не отличается высоким качеством.
- BMW E60. Инженеры настолько усложнили принцип работы мотора и электроники, что данные узлы оказались ненадёжными. В результате такое авто лучше вообще не покупать. Система газораспределения улучшила динамику авто, но и оказалась достаточно проблемной. Она «обрадует» владельца течью и жором масла. Конечно, иногда данные проблемы возникают из-за частых перегонов этих моделей BMW. Как правило, перегонщики не следят за состоянием авто. В результате, ремонт владельцу может вылиться в круглую копеечку. Проблемы могут доставить любые моторы данной модели.
- Mercedes Benz w220. Данный экземпляр был произведен в эпоху маркетинга. В частности, машина была забита всевозможными электронными приборами, а также предлагала покупателям длинную линейку моторов. Последний мог быть объемом от 2,8 до 5,7 литров. Среди них наиболее распространенными оказались версии с мотором 4,3 и 5,0 л. Эти моторы жрут масло, характеризуются быстрым выходом из строя свечей зажигания и катушек. Также проблемной является подвеска. Не удивительно, ведь автомобиль оснащён пневмоподвеской, на обслуживание которой нужны немаленькие суммы.