Пoстaнoвлeниe aгeнтствa пo oxрaнe oкружaющeй срeды СШA, кoтoрoe приняли в пoнeдeльник, знaмeнуeт сoбoй нoвыe вызoвы к aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти рaди «бoрьбы с глoбaльным потеплением».
Директорат Байдена завершила работу по-над требованиями к новым легковым автомобилям в соответствии с сокращению выбросов загрязняющих веществ, сообщает The Washington Post. Деловая бумага обяжет производителей и продавцов что приходится к чему новым стандартам.
Новые ограничения возьми выбросы выхлопных газов возьми следующие четыре года стали крупнейшим медленный Байдена в “борьбе с изменением климата”. Сие заставит автопроизводителей вложить целый ряд средств в разработку новых технологий, в часть числе систем очистки выхлопа, и приведет к росту цен получи и распишись автомобили.
В то же година принятые стандарты не могут делать возможным, что к концу десятилетия ичкари новых автомобилей в США будут электрическими тож подключаемыми гибридами, как обещал Байден. Соответственно словам государственных регуляторов, с введением новых правил такие автомобили составят например пятую часть продаж предварительно 2026 года.
Стандарты ради автомобилей 2023 – 2026 годов выпуска требуют, в надежде к 2026 году содержание углекислого газа в выхлопах легковых автомобилей и пикапов составило в среднем 161 г в милю. На сегодня в США автомобили в среднем выбрасывают 349 г СО2 в милю.
Помимо введения новых правил ровно по сокращению углекислого газа интересах автомобилей, в планы администрации Байдена входит шефство производителей электрокаров. Автопроизводители стократно утверждали, что автомобили с нетрадиционными силовыми установками, получай которые приходится менее нежели пять процентов продаж, неважный (=маловажный) смогут удержаться на рынке минус субсидирования и налоговых льгот.